Каким оно будет, завтрашнее дно?
Самая лучшая иллюстрация возможного и страшного будущего России – фото Ирана и Афганистана 70-х. Девушки в мини-юбках, рок-концерты, работающие светские университеты. Впрочем, Иран – это цветочки, есть же еще и Афганистан. Там тоже была цивилизация, но пришли бородатые блюстители нравственности и наступил мрак.
В России такое никогда не произойдет?

Ошибаетесь,это сценарий как раз для России. И вот почему.
Власть в стране сейчас принадлежит клептократической «элите», как огня боящейся всяких социальных потрясений. Именно поэтому взят курс на взращивание «разумного, доброго, вечного» в виде «православной культуры» как некоего исторического стержня, на котором держалась страна. Держалась веками, но какие это были века? И какие усилия предпринимала Империя для поддержания этого стержня в последние годы? Искусственные законы, насильно удерживающие народ в затхлом лоне Православия, репрессии против не согласных. «Святые» типа Иоанна Кронштадского, публично желающие смерти отступникам в лице Льва Толстого.
И чем все кончилось, поскольку не могло не кончиться.
И вот снова, из пыльного склепа нам достают сладостные мощи «православной культуры». Мало того, что само выражение «православная культура» - оксюморон, который могут не видеть и не осознавать только очень недалекие и лишенные образования, и поэтому оно не способно на данном этапе убедить и привлечь большинство. Это еще не самое страшное.
Самое страшное другое. Рассмотрим два сценария – мягкий и жесткий.
Итак, сценария первый, «мягкий». По нему никаких особых катаклизмов ни в мире, ни в России в ближайшие годы не происходит. Цены на нефть и газ, главные гаранты сохранения нынешней власти, если и падают, то не сильно. Власть продолжает политику ползучего строительства колоколен-облучателей по всей стране. Народ стареет, уровень образования плавно падает, количество верующих растет. Как бы все замечательно, с точки зрения власти. Да и некоторые скажут - для пользы страны тоже. Ну а что? Те, кого обокрали при приватизации, они кто? Лохи, терпилы. А терпилам положено терпеть. И лучше они будут православно терпеть, чем крушить по пьяни киоски и задирать прохожих. И уж тем более поднимать глаза наверх, к дворцам, где сидят правители страны. И так рассуждают многие…
Логика понятная, но не верная. Потому что параллельно с «православизацией» опережающими темпами идет исламизация. Достаточно посчитать численность групп посвященных Православию и Исламу в основных социальных сетях, а еще посмотреть на средний возраст участников, тенденция становится не просто видимой, а имеющий ужасающий размах. И кого после этого удивляет планомерное уничтожение церквей в пока еще некоторых регионах?
А много тут храбрецов, способных на ответные действия?
Часто можно услышать – вот вы ругаете Православие и тем самым поддерживаете исламистов. Нет, просто попытка уравновесить Ислам Православием заранее обречена на поражение, следствием которого будет вытеснение атеистов и христиан из регионов, ставших проблемными, кровавые межконфессиональные столкновения и развал страны. А любой, даже небольшой развал способствует дальнейшим проявлениям сепаратизма.
Напомню, это был мягкий сценарий.
А что такое «жесткий»?
Если ситуация будет ухудшаться быстрее, например, в случае резкого падения цен на углеводороды, некоторые умные головы к Кремле могут пойти на прямые антиконституционные действия в виде демонтажа самой Конституции и подгонки ее под новый «православный» порядок. Закончилась дружба не только с Европой, а практически со всем миром. Стремительно обедневшее быдло, каким считают российский народ греффы и шуваловы, надо держать в стойле. А как? Только силой искусственно и повсеместно насаждаемой новой искусственной идеологии в лице Православия. Противодействие будет разноплановым. Часть дальновидных и образованных уедут, исламисты станут еще агрессивнее, и власти сохранения контроля придется пойти на признание очередных удельных ханств по типу Чечни, естественно функционирующих на особых условиях. На остальных территориях межнациональные и межконфессиональные отношения станут откровенно враждебными. Что поставит вопрос о смысле нахождения исламских территорий в составе России.
На православных территориях будут проводиться зачистки все конкурирующих религий. После достижения определенной критической массы верующих, процесс пример необратимый характер – уничтожение неугодных памятников, произведений культуры пример масштабы гитлеровской Германии. Антиутопия Толстой станет реальностью. Естественно, такая страна тут же попадет в число самых настоящих стран-изгоев, тольок больших, вооруженных, а потому опасных. Усилятся технологическое отставание и бедность. А вот остальной мир может, наоборот, сделать скачок. И уже ближайшее поколение станет счастливым участником войны, где равнодушные дроны уничтожают орды полудиких фанатиков с автоматами Калашникова.

Будущее всегда ближе чем кажется.