gamov (karlsonfrom) wrote,
gamov
karlsonfrom

Сплетни в виде версий

Просто перечислю:
1. Пограничник ФСБ, тот, что "видел" (в темноте), как самолет садился хвостом на воду.
2. бомба в шасси, которое потом нашли первым.
3. взрыв "гумнитарной помощи" Доктора Лизы.
4. все-таки технические проблемы у самолета, и посадка на воду как в п. 1.
5. ракета.
6. Ошибка пилотирования и сваливание.

А теперь, что мы уже знаем:
1. Целых тел практически нет, преобладают фрагменты, привлекшие к району поисков не только спасателей, но еще и тучи птиц.
2. Разброс обломков очень большой.

Если учесть, что время борта в воздухе не превышало двух минут, то имели место:
1. Не большая высота.
2. Относительно малая скорость.

Тот разброс, что наблюдается, может быть достигнут только развалом самолета в воздухе. Все, кто видел попытки посадить лайнер на воду, подтвердят, что разброс получается достатоно компактным раз, во-вторых, обломки получаются крупными. И трупы в этом случае попадают в руки прозекторов и следователей в наилучшем виде.
Чего мы НЕ НАБЛЮДАЕМ.

Вывод только один: падение с большой высоты с сильным ударом.
Теперь по версиям.
Первую и четвертую отметаем по уже перчисленным причинам (трупы были бы целые, обломки лежали бы компактно).
Остаются пункты 2, 3, 5 и 6.

Начнем с последнего варианта. Да, бывали случаи, когда при сваливании пилоты ничего не успевали сообщить на землю. И таких случаев достаточно много. Остается как вариант. Хотя разброс осколков все был бы покомпактней.
Версия с "гуманитаркой" мне кажется маловероятной. Военные грузы взрываются редко.
Ракета. Маловероятно из-за самого мезанизма наведения ПЗРК. При поражении двигателя пилоты бы успели сообщить о проблеме.
Сваливание.
А вот взрыв, с учетом особенностей борта и его начинки - самая вероятная версия.

Я бы поставил так:
80% - теракт
20% - ошибка пилотирования.
Tags: расследования
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments